Первая младшая группа: Ромашки
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни ребёнка, когда формируются фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако, эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных действий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком.
Ребенок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Маленький ребенок обучается только тому, что его заинтересовало, и только от того человека, которому он доверяет, потому что успешность обучения детей зависит от того, сложился ли у педагога с каждым малышом индивидуальный контакт. Именно поэтому необходимо уделять много внимания проведению периода адаптации ребенка к детскому саду и установлению в группе атмосферы эмоционального комфорта. Для того, чтобы нашим детям было максимально комфортно находиться в группе и менее болезненно проходило расставание с мамой, мы постарались создать ПРС.
Адаптация детей раннего возраста - это не только процесс привыкания ребёнка к дошкольному учреждению, но и выработка умений и навыков в повседневной жизни.
В период дошкольного детства ребёнок включается в разные виды деятельности. Но игра – особый вид деятельности по тем возможностям, которые она открывает для ребёнка. Игра – важнейшая сфера самовыражения ребёнка.
В раннем возрасте игра постепенно становиться любимой и естественной деятельностью ребенка. Ребенок включается в разнообразные виды игровой деятельности: творческие сюжетные игры с игрушками, игры-имитации, сопровождаемые текстом и звукоподражаниями, игры со строительным материалом.
К двум годам ребенок уже способен отображать в игре простейшие действия с предметами, подражая действиям взрослого (кормит и укладывает спать куклу, прокатывает машинки и др.) . Ребенок передает не сложный сюжет из нескольких игровых действий. Дети становятся способными действовать с предметами- заместителями, появляются действия и без предмета, в которых сохраняется «рисунок» действия.
Педагог реализует несколько целей:
Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка;
Помогать детям отражать мир в игре;
Побуждать детей к первым творческим проявлениям;
Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками.
Обучающая программа
ООП ГБУ ДОО ЗО "Акимовский детский сад № 22 "Тополёк" Акимовского районаНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника