Индивидуальные занятия с детьми с ТНР, ФФН и ФФНР
В результате такой работы к пяти – шести годам (предшкольный период) ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков речи. Но у многих детей этот процесс задерживается. Кроме того, речевые нарушения не ограничиваются только нарушением звукопроизношения. Установить наличие или отсутствие дефектов речи может только специалист при диагностике:
- звукопроизношения;
-состояния артикуляционного аппарата;
-общей, мимической и пальчиковой моторики;
-слуховой, дыхательной и голосовой функции;
-фонематического слуха;
-фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений;
-слоговой структуры;
-словарного запаса;
-грамматического строя;
-уровня развития связной речи;
-внимания, памяти, мышления;
-пространственно-временных ориентировок.
Работа логопеда не сводится только к коррекции звукопроизношения. Логопедические занятия носят коррекционно-развивающий характер.
Программа занятий
8.00 - 9.00 - наблюдение. выявление, оказание консультативной помощи детям;
сопровождение режимных моментов
9.00 - 10.15 - индивидуальные коррекционные занятия
10.15 - 11.30 - участие в музыкальной образовательной деятельности
11.30 - 12.00 - обогащение РППС,
работа с документацией,
разработка и сопровождение индивидуальных траекторий развития воспитанников.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника