Индивидуальные занятия с детьми с ТНР, ФФН и ФФНР

 .

В результате такой работы к пяти – шести годам (предшкольный период) ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков речи. Но у многих детей этот процесс задерживается. Кроме того, речевые нарушения не ограничиваются только нарушением звукопроизношения. Установить наличие или отсутствие дефектов речи может только специалист при диагностике: 

 - звукопроизношения; 

-состояния артикуляционного аппарата; 

-общей, мимической и пальчиковой моторики; 

-слуховой, дыхательной и голосовой функции; 

-фонематического слуха; 

-фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений; 

-слоговой структуры; 

-словарного запаса; 

-грамматического строя; 

-уровня развития связной речи; 

-внимания, памяти, мышления; 

-пространственно-временных ориентировок. 

Работа логопеда не сводится только к коррекции звукопроизношения. Логопедические занятия носят коррекционно-развивающий характер. 

Программа занятий

8.00 - 9.00 - наблюдение. выявление, оказание консультативной помощи детям;

                      сопровождение режимных моментов

9.00 - 10.15 - индивидуальные коррекционные занятия

10.15 - 11.30 - участие в музыкальной образовательной деятельности

11.30 - 12.00 - обогащение РППС,

                          работа с документацией,

                          разработка и сопровождение индивидуальных траекторий развития воспитанников.

  

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie